Амурское время
06:50
Суббота, 20 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
100.28 100.53
94.32 94.09

Порядок получения гражданами адресно-справочной информации

09:4118.12.2020 16+ 3005 18+
Существует 2 способа подачи заявления на предоставление адресно - справочной информации - при личном обращении в подразделение по вопросам миграции и в электронной форме с использованием Единого портала госуслуг. При личном обращении заявление подаётся в подразделение по вопросам миграции по месту жительства, месту прибывания, фактического проживания, кроме заявления необходимо при себе иметь следующие документы: В отношении себя – паспорт гражданина Российской Федерации. В отношении несовершеннолетних детей - заявление одного из родителей, усыновителей опекунов, паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении ребенка, документ об опекунстве над несовершеннолетним. В отношении умершего гражданина - паспорт гражданина российской Федерации заявителя, близкого родственника, оформляющего наследство, свидетельство о смерти субъекта персональных данных, документы подтверждающие родство заявителя с умершим. Самый простой и быстрый способ получения адресно-справочной информации – направить заявление, не выходя из дома, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Одно из преимуществ подачи заявления в данной форме – минимальное количество взаимодействий посетителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, что является актуальным на сегодняшний день в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции. На заявления, поданные в форме электронного документа, ответы заявителю направляются посредством Единого портала ф электронном виде по адресу электронной почты или в письменном форме по почтовому адресу, указанному в заявлении. Также ответ можно получить лично в подразделении по вопросам миграции. Сроки получения адресно-справочной информации: - в отношении себя и своих несовершеннолетних детей – 15 календарных дней с даты регистрации заявления; - в отношении другого физического лица до 30 календарных дней со дня регистрации заявления, так как в данном случае субъекту персональных данных направляется сообщение для принятия решения о самостоятельном предоставлении персональных данных заявителю. Если Вы подали заявление через Единый портал, то адресную справку можно получить в срок не более 3 рабочих дней со дня подачи заявления (если необходимо получить информацию в отношении себя и своих несовершеннолетних детей). Адресно-справочная информация предоставляется без взимания платы. В МФЦ данная госуслуга не предоставляется.
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.