Амурское время
19:35
Четверг, 18 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
99.93 100.28
94.07 94.32
Котировки
РТС 1154.48 0.62
ММВБ 3448.93 2.44

УМВД России по Амурской области приглашает принять участие в конкурсе МВД России «Щит и перо»

16:0301.04.2020 16+ 4351 18+
УМВД России по Амурской области приглашает журналистов региональных СМИ и представителей общественных объединений, а также сотрудников правоохранительных органов принять участие в ежегодном конкурсе "Щит и перо":  Конкурс направлен на повышение уровня доверия граждан к деятельности МВД России, формирования в обществе положительного образа сотрудника полиции, а также определения лучших материалов о деятельности органов внутренних дел, размещенных в СМИ.  На Конкурс принимаются работы, опубликованные в средствах массовой информации в период с 1 июня 2019 года по 31 мая 2020 года.  Более подробная информация об условиях проведения конкурса и формате предоставляемых материалов размещена на сайте МВД России. В рамках номинации "Меняемся вместе" дополнительно учрежден приз за лучший материал, посвященный деятельности органов внутренних дел в годы Великой Отечественной войны. Материалы с пометкой «На конкурс «Щит и перо» можно направлять: по электронному адресу: mvd28@mvd.gov.ru или по адресу: 675000, г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, д.18 (каб.401).  Прием творческих работ осуществляется до 01 июня 2020 года. Контактный телефон: (4162) 59-40-61, 59-40-58. Номинации Конкурсные работы представляются по следующим номинациям: 1. «Полиция доверия» публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:  рассказывающие о повседневной деятельности полиции и способствующие пресечению, раскрытию правонарушений и преступлений; осветившие наиболее полно и точно раскрытие конкретного резонансного преступления; направленные на противодействие преступности и повышение правосознания граждан Российской Федерации, носящие профилактический характер. 2. «Честь. Долг. Мужество» публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, о сотрудниках органов внутренних дел Российской Федерации: направленные на раскрытие высокого гражданского предназначения полиции – о чести, долге, мужестве; рассказывающие о подвигах и героических поступках сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;  раскрывающие лучшие человеческие качества сотрудников подразделений системы МВД России. 3. «Гражданская позиция» публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование: объективно отражающие проблемы в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации; предлагающие конструктивные решения для совершенствования деятельности подразделений системы МВД России; позволяющие выявить объективные недостатки в работе органов внутренних дел Российской Федерации. 4. «Меняемся вместе» публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, а также акции, способствующие развитию правосознания граждан и: направленные на стимулирование гражданских инициатив в сфере предупреждения преступлений и правонарушений, а также обеспечение правопорядка и общественной безопасности; освещающие процессы и механизмы взаимодействия полиции с институтами гражданского общества, работу общественных советов; посвященные сотрудникам, военнослужащим и ветеранам органов внутренних дел Российской Федерации;  ориентированные на профилактику преступности и правонарушений и повышение престижа службы в органах внутренних дел Российской Федерации, организованные представителями институтов гражданского общества. 5. «PR-проект года» реализованные проекты в сфере профилактики преступлений и правонарушений, формирования позитивного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации: PR-акции и рекламные акции, направленные на повышение уровня доверия граждан к органам внутренних дел Российской Федерации, повышение престижа службы; информационно-пропагандистские мероприятия с широким охватом аудитории, направленные на устранение или локализацию определенной социальной проблемы в сфере поддержания законности и правопорядка; общественно значимые публичные мероприятия, организованные по инициативе и проведенные при участии подразделений центрального аппарата МВД России, а также территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровне; рекламные проекты профилактической направленности, в том числе наглядная агитация и наружная реклама правоохранительной тематики, направленные на широкое информирование населения; долгосрочные проекты правоохранительной тематики, получившие наибольшую общественную поддержку, размещенные на открытых ресурсах и в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ; иные проекты, способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающих защиту их прав и свобод на пространстве СНГ. 6. «Содружество» публикации, видео-, аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, акции и межгосударственные проекты о совместной деятельности и взаимодействии полиции Российской Федерации и государств-участников СНГ: освещающие процесс взаимодействия правоохранительных органов государств-участников СНГ в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности; реализованные в сфере профилактики преступлений и правонарушений, направленные на повышение авторитета органов внутренних дел Российской Федерации и правоохранительных органов государств-участников СНГ;  способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающих защиту прав и свобод граждан на пространстве СНГ. 7. «Лучший интернет-проект о полиции» реализованные проекты в сети Интернет, раскрывающие различные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации: способствующие формированию положительного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации; раскрывающие суть и задачи службы; повышающие уровень доверия интернет-сообщества к органам внутренних дел Российской Федерации. Скачать Анкету участника
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.