Амурское время
23:08
Суббота, 20 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
100.53 99.58
94.09 93.44
Котировки
РТС 1173.68 14.94
ММВБ 3470.88 12.02

Житель Свободного лишился денежных средств, назвав смс-коды «сотруднику банка»

15:4318.02.2020 16+ 5174 18+
В дежурную часть МО МВД России «Свободненский» поступило заявление от местного жителя. Мужчина сообщил, что с его банковской карты обманным путем похищено  50 тысяч рублей. Со слов заявителя, ему поступил звонок с неизвестного номера, в тот момент, когда мужчина находился за рулём автомобиля. Собеседница представилась сотрудницей службы безопасности банка и сообщила, что с его банковской карты зафиксирована попытка снятия денежных средств. Позже уже другой якобы сотрудник банка объяснил потерпевшему, что необходимо подтвердить свою личность. Мужчине стали приходить смс-коды, которые он продиктовал звонившему. Со счёта заявителя было списано 50 тысяч рублей. Злоумышленник пояснил, что все средства будут возвращены, а также порекомендовал быть осторожнее и не попадаться на уловки мошенников. По данному факту возбуждено уголовное по ч.2 ст.159 УК РФ. В настоящее время проводятся оперативно-розыскные мероприятия по установлению и задержанию лиц, причастных к совершению данного преступления. Полиция напоминает! Сотрудники службы безопасности банков не связываются лично с клиентами банков! Если с вами связываются неизвестные, представляющиеся сотрудниками банков, и просят в разговоре сообщить личные данные или данные ваших банковских карт (cvv-код, номер банковских карт, пароли и пин-коды, приходящие в смс-сообщениях), будьте бдительны. Не идите у них на поводу. Не действуйте под диктовку незнакомцев. Не сообщайте никому личные данные и данные ваших карт. Прервите разговор и перезвоните в отделение банка.ли вы стали жертвой мошенничества независимо от суммы ущерба, незамедлительно обращайтесь в ближайший отдел полиции или по тел.: 02 (102 – по мобильному телефону), 8 (4162) 59-40-59 – телефон доверия УМВД.
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.