Амурское время
08:44
Среда, 24 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
99.58 99.36
93.44 93.25
Котировки
РТС 1163.5 11.97
ММВБ 3439.42 43.84

Госуслуги: как получить адресно-справочную информацию в короткие сроки

11:2522.01.2020 16+ 5310 18+
В газете "Телепорт" вышел материал, о том, как получить адресно-справочную информацию. В повседневной жизни порой приходится собирать большое количество документов в различные инстанции. Начальник отдела адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции (ОАСР УВМ) УМВД России по Амурской области Марина Ермакова рассказала о способах получения адресно-справочной информации. - Кто может запросить такого рода информацию? - Заявителями могут быть как физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), так и юридические лица. - Какую информацию в праве получать заявители? - Заявители в праве получать сведения о соответствии либо несоответствии информации, содержащейся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учёта граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах России, номеру основного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории страны, и сведениям о регистрации по месту пребывания или по месту жительства, владельца такого документа, с использованием Единого портала. В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения граждане вправе подать уведомление о выявленных противоречиях непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала. Адресно-справочная информация предоставляется без взимания платы. - Куда можно обратиться за получением адресно-справочной информации и какие существуют способы её получения? - Граждане могут обратиться с заявлениями в подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России по Амурской области. Предоставление данной государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) не осуществляется. Существует несколько способов подачи заявления на предоставление адресно-справочной информации. При личном обращении в подразделение по вопросам миграции. Вы подаёте заявление в подразделение по вопросам миграции по месту жительства, месту пребывания, фактического проживания. Необходимо при себе иметь следующие документы: - при адресно-справочной информации в отношении себя – паспорт гражданина Российской Федерации; - в отношении несовершеннолетних детей: заявление одного из родителей (усыновителей, опекунов), паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении ребёнка, документ об опекунстве над несовершеннолетним; - в отношении умершего гражданина: паспорт гражданина РФ заявителя (близкого родственника, оформляющего наследство), свидетельство о смерти субъекта персональных данных, документы, подтверждающие родство заявителя с умершим. Для подачи заявления можно оформить предварительную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на личном приёме, по телефону. Самый простой и быстрый способ получения адресно-справочной информации – направить заявление, не выходя из дома в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Формирование заявления о предоставлении адресно-справочной информации в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления и его подача через личный кабинет на Едином портале  - Через какое время заявитель получает запрашиваемую информацию. - Если вы подали заявление через Единый портал, то адресную справку можно получить в срок не более 3 рабочих дней со дня подачи заявления (если необходимо получить информацию в отношении себя и своих несовершеннолетних детей). В остальных случаях сроки предоставления государственной услуги следующие: - в отношении себя и своих несовершеннолетних детей – 15 календарных дней с даты регистрации заявления; - при уведомлении о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления; - в отношении другого физического лица не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления, так как субъекту персональных данных направляется сообщение для принятия решения о самостоятельном предоставлении своих персональных данных заявителю. Всего в 2019 году исполнено обращений по предоставлению адресно-справочной информации физическим и юридическим лицам - 9 124, из них: - через Единый портал государственных и муниципальных услуг - 4 706 обращений; - непосредственно в орган внутренних дел – 3 600; - юридическим лицам – 1 088.
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.