Амурское время
23:56
Sunday, 28 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
98.72 98.03
92.01 91.78

В Амурскую область могут начать летать новые самолеты «Ладога»

22:2025.01.2024 16+ 1592 18+


АО Авиакомпания Аврора и Уральский завод гражданской авиации (АО УЗГА) в рамках Международной выставки-форума Россия подписали соглашение о намерениях в отношении поставки самолетов ТВРС-44 Ладога.

Стороны договорились согласовать существенные условия поставки воздушных судов ТВРС-44, в том числе определить комплектацию самолетов, состав оборудования, гарантийные обязательства и пакет услуг послепродажного обслуживания. Стороны намерены заключить договор на поставку пятнадцати самолетов Ладога с привлечением ведущей лизинговой компании Российской Федерации для последующей передачи авиатехники в лизинг Авиакомпании для выполнения социально значимых перевозок и авиационных работ в Дальневосточном федеральном округе.

Соглашение о намерениях подписано в присутствии министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова. Свои подписи под документом поставили генеральный директор АО Авиакомпания Аврора Константин Сухоребрик и генеральный директор АО УЗГА Сергей Федоров.

Для Дальнего Востока и Арктики авиация играет ключевую роль в транспортной доступности региона, в большинстве случаев - это безальтернативный способ передвижения. Повышение транспортной доступности социально значимых регионов одна из наших приоритетных задач. Уверен, что благодаря нашим самолетам мы сможем сохранить и нарастить пассажиропоток на Дальнем Восток, - прокомментировал Алексей Чекунков.

ТВРС-44 Ладога - двухдвигательный турбовинтовой самолёт, рассчитанный на перевозку до 44 пассажиров. Ладога создается Уральским заводом гражданской авиации по заказу Минпромторга РФ на замену устаревшего парка советских самолетов Ан-24/26 и Як-40. Воздушное судно сможет выполнять полеты при экстремальных температурах и в самых сложных природно-климатических условиях. Самолет сможет взлетать и с асфальтовых, бетонных аэродромов, и с грунтовых, снежных полос. ТВРС-44 будет отличаться низким уровнем шума и высоким уровнем комфорта.

Авиационные перевозки в условиях Дальнего Востока России предъявляют повышенные требования к техническим и экономическим характеристикам воздушных судов. Поставка самолетов нового типа ТВРС-44 Ладога, по ожиданиям авиаторов, должна позволить заменить устаревший, но нетребовательный к наземной инфраструктуре флот, расширить действующую на Дальнем Востоке маршрутную сеть за счет лучшего охвата небольших и труднодоступных населенных пунктов, повысить качество авиационных услуг и в итоге нарастить пассажиропоток. Подписание этого соглашения еще один шаг к выполнению задачи, поставленной Президентом - улучшить транспортную обеспеченность труднодоступных населенных пунктов в регионе, отметил Константин Сухоребрик.

АО Авиакомпания Аврора образована в 2013 году и является крупнейшим и динамично развивающимся авиаперевозчиком на Дальнем Востоке. Парк воздушных судов Авроры насчитывает 19 самолетов: восемь среднемагистральных Airbus А319, восемь DHC-8 и три внутрирегиональных самолёта DHC-6. В 2021 году по поручению Президента РФ В.В. Путина на базе АО Авиакомпания Аврора создана Единая дальневосточная авиакомпания с интеграцией региональных авиакомпаний - Хабаровские авиалинии, Авиакомпания Якутия, Полярные авиалинии, Камчатское авиапредприятие, ЧукотАвиа, принадлежащих соответствующим субъектам ДФО.

В Амурской области в рамках единой Дальневосточной авиакомпании Аврора выполняет льготные авиаперевозки из Хабаровска в Зею с посадкой в Благовещенске и Тынду с посадкой в Благовещенске, из Благовещенска в Южно-Сахалинск, Владивосток и Хабаровск, летом планируются полеты в Якутск. Обновление воздушных судов дальневосточной авиакомпании позволит расширить маршрутную сеть и частоту полетов внутри ДФО, что в целом обеспечит транспортную связь труднодоступных населенных пунктов нашего региона.

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.