Амурское время
12:34
Sunday, 28 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
98.71 98.72
92.13 92.01
Котировки
РТС 1182.25 3.34
ММВБ 3465.85 12.22

Студенты третьего курса впервые прошли практику по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля

07:4625.01.2024 16+ 847 18+




Студенты третьего курса Амурской государственной медицинской академии впервые прошли практику по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля. Проходила практика на базе Детской городской клинической больницы Благовещенска, а также в нескольких детских поликлиниках города под руководством ассистента кафедры педиатрии Ольги Журавлевой.

«Основная цель практики – знакомство с диагностическими методами при постановке диагнозов и оценке состояния здоровья детей. К моменту ее прохождения студенты уже изучили курс пропедевтики внутренних болезней, прошли половину курса пропедевтики детских болезней и уже смогли самостоятельно оценивать состояние здоровья детей, лабораторные данные, посмотрели на инструментальные методы диагностики. Также они создали памятки для пациентов по подготовке к различным методам исследования», - говорит к.м.н., зав. кафедрой педиатрии Виктория Шамраева.

Впечатления от практики у студентов остались только положительные, об этом они говорят в своих отзывах:

«Мне довелось проходить практику в приемном отделении детской клинической больницы. Каждый день через нас проходили десятки маленьких пациентов с родителями. У каждой мамы и у каждого папы были свои вопросы, просьбы, требования. И все доктора, с которыми мы работали, с искренним сочувствием и профессионализмом помогали каждому входящему. Врачи давали нам рекомендации, как работать с детьми, чтобы они рассказывали о своих проблемах и не боялись этого, объясняли, на что нужно обращать внимание, чтобы точно поставить диагноз маленьким пациентам. Врачи отделения функциональной диагностики рассказали, как ставить электроды и читать снимки ЭКГ (как определять ритм, как выявить ту или иную патологию). В лаборатории показали, как аппарат считает форменные элементы, и как вообще с ним работать. В биохимической лаборатории с помощью метода иммуноферментного анализа (ИФА) врачи в нашем присутствии исследовали уровни гормонов. В рентген-кабинете рассказывали про снимки, и для чего вообще нужно это исследование. Также нам довелось побывать в отделении ультразвуковой диагностики. На УЗИ врач показывала, в каких точках осматривают сердце и что в нем происходит (например, какая скорость сокращения сердца, есть ли регургитация на клапанах, дефекты в перегородках). Практика очень полезна для дальнейшего освоения профессии врача».

«Учебная практика по получению диагностических навыков оставила приятные впечатления. Было интересно применять изученные навыки в стационаре, контактировать с больными, собирать анамнез. В ходе практики удалось познакомиться с работой функционального отделения. Сотрудники ДГКБ дружелюбно показали все нюансы их работы. Студенты 321 группы остались очень довольны».

«Эта практика показала нам работу врача изнутри. Контакт с маленькими пациентами, возможность понять и увидеть моменты, которых не замечаешь в обычной учебной работе. Практика полностью оправдала мои ожидания»

В практике приняли участие 50 студентов, средний балл по итогам практики составил 4,3.

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.