Амурское время
13:45
Sunday, 20 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
93.25 92.22
82.02 81.14

Стартует приём заявок на право получения единовременной компенсационной выплаты в рамках реализации программы «Земский работник культуры»

01:4510.04.2025 16+ 109 18+


Министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - министерство) объявляет о начале приёме заявок на право получения единовременной компенсационной выплаты в рамках реализации программы Земский работник культуры.

Условия предоставления единовременной компенсационной выплаты:

Претендентами являются лица, соответствующие на дату подачи заявления и документов следующим условиям:

1) имеет высшее или среднее профессиональное образование и отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;

2) не проживает и не трудоустроен на территории муниципального образования Амурской области, в котором открыта вакантная должность работника культуры, указанная претендентом в заявлении (за исключением случая, когда претендент изъявил желание трудоустроиться на работу в организацию культуры, расположенную в месте его проживания (в сельском населенном пункте, либо рабочем поселке, либо поселке городского типа, либо городе с числом жителей до 50 тысяч человек, расположенном на территории Амурской области), после завершения обучения в образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации).

Для участия в конкурсном отборе претенденты в период с 15 апреля до 1 июля 2025 года представляют на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением в министерство заявление и следующие документы:

1) паспорт гражданина Российской Федерации;

2) документы об образовании;

3) трудовая книжка (выписка из трудовой книжки) или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе;

4) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН);

5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

6) свидетельство о браке (при наличии);

7) свидетельство о рождении ребенка (детей) (при наличии);

8) согласие на обработку персональных данных;

9) согласие о готовности на переезд в сельский населенный пункт либо рабочий поселок, либо поселок городского типа, либо город с числом жителей до 50 тысяч человек, расположенный на территории Амурской области;

10) иные документы по усмотрению претендента, подтверждающие уровень его квалификации и профессионального мастерства.

При личном обращении в министерство документы представляются в оригиналах либо копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.

В случае представления документов в министерство почтовым отправлением документы представляются в копия, заверенных в установленном законодательством порядке.

Документы принимаются с 15 апреля по 1 июля 2025 года по адресу: г. Благовещенск, ул. Шевченко, 24, кабинет 204 или на электронную почту min-klt@klt.amurobl.ru, контактный телефон 8(4162)20-22-25, режим работы: с 9.00 да 18.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходной.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.