Амурское время
06:50
Четверг, 6 Февраля
Курсы валют
сегоднязавтра
102.49 102.69
99.94 98.53

Искусство мотивации: Как мы убеждаем клиентов оставлять отзывы

21:2505.02.2025 16+ 762 18+
На недавнем деловом мероприятии мы услышали выступление маркетолога о значении отзывов клиентов.
По её словам, следовало просто объяснить клиенту, насколько важен его отзыв, и все получится с продажами. Звучит сладко и просто, но в реальной жизни всё куда сложнее.
Тактики получения отзывов, которые использует российский бизнес:
Подкуп "Оставьте отзыв — получите подарок или скидку".
Эта стратегия примитивна, как топор, но работает только с определенной и зачастую не самой надежной аудиторией. Стоит помнить, что такие отзывы не всегда будут отражать реальное мнение.
Эмоциональное прошение.
"Пожалуйста, оставьте отзыв, иначе мы потеряем премию или нас накажут".
(Да-да. Такое тоже есть)
Чаще всего такие отзывы содержат имена конкретных сотрудников. Например: "Всё было отлично, особенно благодаря менеджеру Александру. Дайте ему премию!"
Провокация.
Метод "взбеси клиента" и заставь его поделиться своими эмоциями.
Каким бы спорным метод ни был, иногда приводит к самым эмоциональным и искренним отзывам.
Шантаж-смс.
"Оставьте отзыв, чтобы мы перестали вам писать и звонить".
Этот метод весьма настойчив, но не всегда вызывает положительные эмоции у клиентов.
Почему отзывы так важны…
Дело в том, что 9 из 10 покупателей читают отзывы других клиентов перед тем, как совершить покупку.
Именно наличие реальных комментариев часто служит решающим фактором на этапе принятия решения. Открытые и честные отзывы могут стать мощным инструментом продвижения, если они искренние и отражают настоящий опыт.
Теперь, когда вы знаете несколько тактик получения отзывов, каковы ваши методы?
Делитесь своими способами мотивации клиентов оставлять честные и полезные отзывы.
Даже если ваш подход немного "нестандартный" — расскажите о нём!
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.