Мостовые сооружения, которые приведут в нормативное состояние, выбраны не случайно. Они были построены в 60-е, 70-е годы прошлого века и требуют качественного обновления.
Старт кампании дала подрядная организация ООО ТСК ВОСТОК - Строймаркет, приступившая к выполнению работ по реконструкции мостового перехода через реку Ольгакан на 66 км автодороги Зея-Тыгда.
Этот мост был построен в 1975 году, и его технические характеристики рассчитывались в соответствии со стандартами того времени. С годами транспортный поток увеличивается, к тому же существенную нагрузку на мосты дают большегрузы и сельхозтехника, которая транзитом идёт через наш регион, также на состояние влияют и гидрологические факторы. Поэтому на сегодняшний день несколько мостовых сооружений нуждаются в реконструкции, - объяснил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Дмитрий Лучников.
Проект моста через Ольгакан включает в себя строительство двух свайных опор, связанных между собой пролётным строением, состоящим из 7 железобетонных балок длиной 24 метра, возведение насыпи подходов с обоих сторон сооружения, устройство дорожной одежды. После реконструкции длина моста составит почти 25 метров, не считая подходов. Завершение работ придётся на конец дорожного сезона текущего года.
Реконструкция деревянного моста через ручей на 158 км автомобильной дороги Введеновка Февральск начнётся после заключения контракта в 2025 году. Все основные конструкции будут заменены: проведут монтаж семи железобетонных балок и двух опор. В результате мост будет работать без ограничений по массе транспортных средств. На сегодняшний день движение по имеющемуся деревянному мосту ограничено для тяжёлого транспорта.
Ещё один мост, требующий реконструкции, находится на 48 км автодороги Крестовоздвиженка - Поярково - Калинино. Старожилу, построенному в 1960 году, трудно справляться с современными нагрузками и усиленным автомобильным трафиком. В связи с этим по мостовому сооружению ограничили движение транспорта тяжелее 20 тонн.
Заключить контракт на реконструкцию моста через реку Завитая также планируется в текущем году. Исходя из проекта и при достаточном финансировании, предполагается, что работы займут около 15 месяцев. Новый мост будет длиной 103 метра, а подъездные пути более 200 метров. В рамках проекта установят шесть массивных опор и смонтируют пять пролетов, каждый из которых состоит из семи железобетонных балок разной длины.
Эти проекты направлены на улучшение транспортной инфраструктуры региона и обеспечение безопасного проезда автомобилей всех типов.
Добавить комментарий