Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) и креативная платформа Простор от VK открыли цифровую выставку Digital Art Russia на фестивале-ярмарке Сделано в России, который проходит в Шэньяне с 17 по 25 января. Экспозиция объединяет работы современных российских цифровых художников, созданные на платформе Простор.
На выставке представили 40 работ от 32 художников, среди которых Артем Ткач, Ринат Абдрахманов, Сережа Паршаков, дуэт DIMITRIEV&YANAK и Амир Буйный.
Посетители фестиваля через цифровое искусство могут переосмыслить роль искусственного интеллекта и увидеть, что из себя представляет программный код и другие сложно визуализируемые вещи. В своих работах художники исследуют связь спорта и креативной энергии, вдохновляются природой и культурой Мурманской области, а также размышляют о будущем и развитии технологий в городской среде.
Развитие креативных индустрий несет позитивный эффект для экономики и общества, включая рост малого и среднего предпринимательства, диверсификацию несырьевого экспорта и, что важно, популяризацию национального бренда страны. А это одна из задач, на решение которой направлена программа продвижения "Сделано в России". Цифровые выставки набирают популярность во всем мире. Гости фестиваля в Шэньяне увидят работы российских цифровых художников и через них смогут открыть Россию с новой стороны, отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Цифровое искусство активно развивается благодаря молодым творцам и передовым технологическим решениям, которые помогают реализовать самые смелые и амбициозные идеи. VK поддерживает медиахудожников и дает им возможности и инструменты для реализации своего таланта. Мы рады участию в таком знаковом событии и рассчитываем, что международный зритель даст резидентам нашей платформы Простор импульс для дальнейшего творчества и развития, отметила Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK.
Фестиваль-ярмарка Сделано в России проходит в торговом центре Shengjing Mall на знаменитой Русской улице. Жители Шэньяна могут познакомиться с продукцией более 120 российских производителей из 40 регионов, попробовать новинки в дегустационной зоне и приобрести понравившиеся товары напрямую у производителей. Для представителей бизнеса предусмотрена площадка для деловых переговоров.
Фестиваль-ярмарка уже зарекомендовал себя как важная площадка для продвижения российской продукции в Китае. В 2024 году ярмарки прошли Шэньяне, Даляне, Харбине и Чэнду.
Больше о фестивалях-ярмарках и других мероприятиях программы продвижения национального бренда Сделано в России можно узнать на сайте РЭЦ.
Добавить комментарий