Амурское время
00:54
Четверг, 6 Февраля
Курсы валют
сегоднязавтра
102.49 102.69
99.94 98.53

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ГОСУСЛУГИ ДОМ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2024 ГОДА

18:0710.12.2024 16+ 1088 18+
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «ГОСУСЛУГИ ДОМ»: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2024 ГОДА.

Мобильное приложение (https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom) «Госуслуги Дом», запуск которого стартовал в 2023 году, с каждым месяцем набирает всё большую популярность.



Жители многоквартирных домов всё чаще убеждаются в необходимости его использования, поскольку все отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по всей стране цифровизируются и переводятся в ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main).

Созданное на базе ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main) мобильное приложение – удобный и уже знакомый россиянам по сервису Госуслуг интерфейс, позволил быстро адаптировать жителей к его использованию.

По предварительным итогам работы за 2024 год:

число пользователей мобильным приложением стремиться к 7 миллионам человек;

более 6 миллионов оплаченных счетов за услуги ЖКХ (https://t.me/amurzhilinsp/2194) через приложение;

более 8,5 миллионов переданных показаний счётчиков (https://t.me/amurzhilinsp/2165);

около 3 миллионов заявок подано в управляющие организации (https://t.me/amurzhilinsp/2144), при этом 23% заявок создаются как коллективные (https://t.me/amurzhilinsp/3323);

138 тысяч человек приняли участие в общих собраниях жителей многоквартирных домов (https://t.me/amurzhilinsp/2275) через мобильное приложение «Госуслуги Дом».

О планах развития мобильного приложения (https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom) «Госуслуги Дом» на 2025 год, которые носят ещё более грандиозный и масштабный характер, государственная жилищная инспекция Амурской области расскажет позже.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.