Амурское время
03:45
Понедельник, 25 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
107.43 107.43
102.58 102.58

Госуслуги: давайте учиться вместе!

12:1227.02.2020 16+ 6090 18+
Сейчас очень часто звучит информация о том, что портал государственных и муниципальных услуг значительно экономит время, а иногда и деньги, при получении государственных и муниципальных услуг. Но для многих граждан обращение с заявлением в электронном виде кажется очень непонятным и безнадежным в постижении азов пользования Единым порталом государственных и муниципальных услуг. Предлагаем вместе разобраться, насколько всё просто на примере получения адресно-справочной информации через портал. Напомним сразу о преимуществах и сроках: - круглосуточная доступность (заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, при этом предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе не требуется);  - отсутствие очередей; - явка в подразделение по вопросам миграции один раз для получения адресной справки на бумажном носителе; - получение услуги из любого удобного для вас места; - список документов, необходимых для получения услуги, направляется Вам в «Личный кабинет», о готовности адресной справки и времени получения Вас также известят в «Личном кабинете». Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), можно получить адресную справку в отношении себя в срок не более 3 рабочих дней со дня подачи заявления. Итак, после регистрации на портале госуслуг и подтверждении своей учетной записи (подтвердить свою учетную запись вы можете при наличии СНИЛСа и паспорта в том числе и в подразделении по вопросам миграции), Вы входите к себе в личный кабинет по паролю и номеру телефона или СНИЛСа, выбираете модуль Услуги, в каталоге услуг выбираете раздел Лицензии, справки, аккредитации. Выбираете услугу «Предоставление адресно-справочной информации», переходите и отмечаете «получение адресно-справочной информации», далее получить услугу. Синий прямоугольник со словом «далее» подскажет вам о переходе к следующему этапу подготовки заявления. Но для начала необходимо обозначить ваше местоположение. Для этого вы вносите сведения: область, город и внизу справа клик на слово «выбрать». Место получения данной услуги. Здесь автоматически вам предлагаются варианты, их может быть несколько или один. Выбираете его. Далее кликом обязательно указываете в отношении кого запрашивается информация: в отношении себя или в отношении другого физического лица. Теперь вы проверяете свои персональные данные и вносите сведения обязательные к заполнению. В бланке заявления они помечены красной звездочкой. Обратите внимание, что необходимо внести адрес электронной почты! Ниже заполняется почтовый адрес, паспортные данные. Если вы заполняете заявление в отношении другого физического лица, то необходимо внести сведения о лице, о котором запрашивается информация (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения). Как в отношении себя, так и в отношении другого физического лица необходимо пометить кликом мышки запрашиваемую информацию: регистрация по месту жительства; регистрация по месту пребывания. Далее указать в связи с чем запрашивается информация (например, по месту работы, для нотариуса и т. д). И завершающий этап, проверяете все сведения в заявлении, указываете удобный вариант уведомления и клик мышкой на «подать заявление». Здесь же вы можете перейти и посмотреть информацию по данному заявлению. Для удобства предлагаем упрощенную блок-схему подачи заявления на получение адресно-справочной информации. УВМ УМВД России по Амурской области
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.