Амурское время
21:29
Sunday, 24 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
107.43 107.43
102.58 102.58

В УМВД России по Амурской области в 2019 году поступило более 17 тысяч обращений граждан

15:0910.02.2020 16+ 5644 18+
В УМВД России по Амурской области в 2019 году поступило 17408 обращений граждан. Это на 528 обращений больше, чем в 2018.  Анализ тематики поступающих обращений граждан свидетельствует о преобладании обращений, связанных с деятельностью органов внутренних дел по линии ГИБДД. Так же граждане обращались по вопросам противодействия преступности; противодействия административным правонарушениям; с жалобами на необоснованные привлечения к административной ответственности; с несогласием с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела; по вопросам миграции и социального обеспечения; по недостаткам в работе ОВД. Среди территориальных органов внутренних дел области большая часть обращений была направлена в МО МВД России «Благовещенский».  Это заявления о возврате суммы ошибочно уплаченных платежей в подразделения ГИБДД и ОВМ, просьбы об ознакомлении с материалами проверок по ранее направленным обращениям и др. Наибольшая активность граждан по-прежнему остаётся в областном центре, что обусловлено численностью граждан, проживающих на данной территории. За отчётный период в УМВД поступило 99 обращений граждан с просьбой объявить благодарность сотрудникам полиции. В адрес начальника УМВД поступило 27 обращений за хорошо организованную работу полицейских, грамотные и профессиональные действия сотрудников органов внутренних дел. Свои обращениях с благодарностью сотрудникам органов внутренних дел граждане направляли в МО МВД России «Благовещенский», «Белогорский», «Тындинский», «Шимановский», «Сводненский», «Мазановский», ОМВД России по Серышевскому району, УГИБДД УМВД, УУР УМВД, УОООП УМВД, УВМ УМВД, ИЦ УМВД, СУ УМВД. Одной из важных составляющих работы с обращениями граждан является приём граждан. В УМВД России по Амурской области он организован в соответствии с ежемесячно утверждаемым графиком приёма посетителей каждую субботу, а также вторник, среду и четверг месяца. Кроме начальника УМВД граждан принимают заместители начальника УМВД и начальники структурных подразделений. На официальном сайте УМВД поддерживается в актуальном состоянии информация о порядке приёма граждан руководством УМВД, МО (О) МВД области, ежемесячные графики приёмов, а также информация о порядке участия членов общественных советов при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах. Начальником УМВД России по Амурской области за 2019 год на личном приёме принято 45 граждан.   На выездных приёмах в территориальных органах на районном уровне принято 19 человек. Выездные приемы дают возможность жителям даже самых удаленных районов Приамурья заявить о своих проблемах руководству и на месте разобраться с возникшими трудностями. Оповещение населения Амурской области о дате, времени и месте предстоящего приема руководством осуществляется путем размещения сведений на информационных стендах в территориальных отделах внутренних дел, на официальном сайте УМВД и публикациях в местных печатных изданиях. Чаще всего граждане обращаются на личный приём к начальнику УМВД за консультациями и разъяснениями, с несогласием об отказе в возбуждении уголовного дела, затягиванием расследования уголовных дел, с жалобой на неправомерные действия сотрудников в ходе расследования уголовных дел, либо формальный подход к рассмотрению заявлений, с просьбой принять на службу в ОВД Амурской области. Руководством УМВД принимается комплекс мер, направленных на осуществление контроля качества и сроков разрешения обращений граждан. При подготовке ответов гражданам разъясняются пути и способы решения поставленных вопросов, порядок обжалования по подчиненности, в прокуратуру и суд решений и действий должностных лиц. В случае невозможности по объективным причинам принятия решений в установленные сроки заявителям направляются промежуточные ответы.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.