ÐеÑопÑиÑÑие пÑоводиÑÑÑ Ñ ÑелÑÑ Ð²ÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ попÑлÑÑизаÑии ÑÑÑекÑивнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð² к ÑÑаÑÑÐ¸Ñ Ð² воÑпиÑании подÑоÑÑков и молодежи, ÑазÑабоÑаннÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑом. Ðно пÑиÑÑоÑено к 200-леÑÐ¸Ñ Ð²ÑдаÑÑегоÑÑ Ð´ÐµÑÑÐµÐ»Ñ ÐонÑÑанÑина УÑинÑкого â оÑновоположника наÑÑной педагогики в РоÑÑии.
УÑаÑÑие в конкÑÑÑе Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑм полÑÑиÑÑ ÑиÑокое инÑоÑмаÑионное оÑвеÑение Ñвоей иниÑиаÑивÑ, заÑвиÑÑ Ð¾ вкладе компании в ÑазвиÑие ÑоÑиалÑной ÑÑеÑÑ Ð¸ обÑеÑÑва в Ñелом, а Ñакже полÑÑиÑÑ Ð¿Ñизнание пÑедÑÑавиÑелей влаÑÑи и обÑеÑÑвенноÑÑи.
УÑаÑÑниками конкÑÑÑа могÑÑ ÑÑаÑÑ Ð¼Ð°Ð»Ñй, ÑÑедний и кÑÑпнÑй бизнеÑ.
ÐодÑобнее о конкÑÑÑе на ÑайÑе и в положении
Добавить комментарий