В течение месяца 100 сотрудников социальной защиты области из двух муниципалитетов пройдёт обучение по направлениям: сервис-дизайн, развитие навыков эмпатии, развитие стрессоустойчивости и бережливая коммуникация. Приобретённые знания помогут повысить качество предоставления государственных услуг и улучшить показатели регионального Рейтинга качества жизни в Социальной защите.
Для участников обучения уже прошли первые занятия по сервис-дизайну, в которых приняли участие 19 специалистов управления социальной защиты населения по городу Благовещенск и Благовещенскому муниципальному округу.
Во время тренинга сотрудники на практике знакомились с методологией сервис-дизайна и формировали умения применять инструменты сервис-дизайна для решения поставленных задач.
С помощью инструментов сервис-дизайна прорабатывалась также ситуация Внутренние процессы реализации трудовой деятельности в течение рабочего дня, где участники выявляли болевые точки и барьеры в процессе организации труда.
Специалисты, участвующие в тренинге, проводили глубинные интервью, разрабатывали компас персоны, карту пути клиента и устраивали мозговые штурмы. Результатом мероприятия стали разработанные прототипы решений.
На этапе рефлексии сотрудники УСЗН отметили, что методология сервис-дизайна эффективна, как для них самих, так и для людей, которые обращаются за услугами.
JPEG |
jpeg, 181.05 Кб |
JPEG |
jpeg, 45.28 Кб |
JPEG |
jpeg, 220.55 Кб |
JPEG |
jpeg, 55.65 Кб |
Добавить комментарий