С 1 октября в рамках Службы поддержки пользователей появилась услуга Направить обращение в Минтруд РФ.
Официальные обращения в госорганы - это всегда очень непростой процесс: долгое ожидание ответа, стандартные отписки, нерешенный вопрос и, как итог, потраченное впустую время. Благодаря новой услуге, вам больше не нужно самостоятельно направлять обращения в Минтруд РФ и тратить много времени и сил, достаточно воспользоваться услугой Направить обращение в Минтруд РФ.
Как воспользоваться услугой?
- Зайдите в Службу поддержки пользователей, выберите услугу Направить обращение в Минтруд РФ и опишите свою проблему/запрос.
- Эксперт Службы поддержки пользователей корректно сформирует ваш запрос и отправит обращение в Минтруд через официальный сайт ведомства. Обратите внимание, что эксперт может задавать уточняющие вопросы по сути обращения или направить готовый текст для его согласования с вами.
- Когда обращение будет отправлено в ведомство, вы получите уведомление со сроками.
- Срок ответа на обращение - 30 дней. Срок установлен статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Положения Закона также распространяются на обращения юридических лиц.
- После получения ответа от Минтруда РФ, модератор направляет текст ответа в заявке.
- Обратите внимание! Ответ федерального органа исполнительной власти НЕ оформляется на бланке с печатью и подписью. Разъяснения, изложенные в ответе на частный вопрос, носят исключительно рекомендательный характер и являются источником получения дополнительной информации по индивидуальному вопросу. За содержание ответа Служба поддержки пользователей ответственности не несет.
- Если по тексту от Минтруда вам потребуется комментарий эксперта Службы поддержки пользователей, оформите новую заявку.
Добавить комментарий