На ЕЦП доступно ведение электронного кадрового документооборота (ЭКД) без подачи предварительной заявки. Работодатели и работники могут теперь создавать, подписывать, хранить документы, оформленные в электронном виде, без дублирования на бумажном носителе.
Переход на ЭКД позволяет сократить количество затрат для работодателя на ведение кадрового документооборота, а работники получают удобный инструмент для подписания документов электронной подписью (ЭП), подачи заявлений и просмотра их статуса без личного присутствия.
Сервис ЭКД является бесплатным. Для использования ЭКД необходимо иметь подтверждённую учётную запись Госуслуг. Подтвердить учётную запись вы можете в удостоверяющих центрах, а также в некоторых онлайн-банках.
Более подробно с информацией по ЭКД можно ознакомиться на ЕЦП
Добавить комментарий