С 1 января 2023 г. вступило в силу изменение, внесенное в Постановление Правительства РФ от 5 января 2015 г. 4 Об утверждении Правил формирования, ведения и использования базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации о том, что собственник жилого помещения вправе получать содержащуюся в базе данных адресно-справочную информацию о лицах, зарегистрированных по месту пребывания и (или) по месту жительства в жилом помещении, принадлежащем ему на праве собственности, без их согласия в объеме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Порядок оказания государственной услуги определен Административным регламентом, утвержденным приказом МВД России от 23 декабря 2022 г. 984.
Для получения адресно-справочной информации необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги и документом, подтверждающим право собственности на жилое помещение, если такое право было оформлено до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июня 1997 г. 122-ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости свидетельство о государственном регистрации права, в подразделение по вопросам миграции, либо подать заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг.
Предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции по экстерриториальному принципу.
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней.
Добавить комментарий