Амурское время
14:37
Пятница, 3 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
98.03 98.03
91.78 91.78

Ординаторов приглашают на работу в качестве врачей-стажеров

15:3002.05.2024 16+ 1014 18+

Об этом сегодня шла речь на встрече ординаторов первого и второго годов обучения с министром здравоохранения, заместителем председателя правительства Амурской области Светланой Леонтьевой.

С 1 апреля 2024 года Минздрав России разрешил принимать ординаторов на должности врачей-стажеров.

«Задачу помочь практической медицине поставил нам Министр здравоохранения Михаил Мурашко, и теперь это реально сделать благодаря поправке в Федеральный закон об охране здоровья граждан. Теперь мы можем привлекать ординаторов в качестве врачей-стажеров для работы на территории. В Амурской области есть много вакансий врачей, которые мы теперь можно «закрыть» с вашей помощью, - сказала Светлана Леонтьева. - Вместе с Амурской ГМА у нас выработан четкий алгоритм, и наша задача сейчас – заинтересовать вас этой возможностью. Основные специальности, которые сегодня нужны - это, конечно, врачи-терапевты и врачи-педиатры. Территории – Магдагачинский, Зейский, Тындинский район, города Белогорск и Свободный».

Министр пояснила что с каждым конкретное лечебное учреждение будет заключать срочный договор, трудоустройство по специальности врач-стажер с гарантированной заработной платой от 60 тысяч рублей. ( величина зарплаты будет зависеть от объема нагрузки, северного коэффициента и прочих факторов, но не ниже 60 тыс. руб.). Вопрос с жильем также будет решен работодателем.

«Мы все в принципе в свое время так начинали работать, ездили на работу на месяц- два туда, где остро были нужны врачи. Это колоссальный нужный опыт самостоятельной работы. Но сейчас, в отличие от тех времен, у вас есть возможность 24 часа в сутки консультироваться с любыми специалистами, получить телемедицинские консультации. Можно позвонить в консультативные центры по профилям, вас проконсультируют старшие коллеги, можно провести телемедицинскую консультацию врач-врач. То есть в любой сложной ситуации дается консультация по ведению того или иного пациента, у которого вы видите какие-то сложности в диагностике, в назначении лечения или в понимании тактики ведения этого пациента. Работает санитарная авиация. Самые сложные пациенты транспортируются у нас в областные учреждения города Благовещенска. Мы сегодня с вами должны и можем быть максимально полезны населению области. И вы, еще проходя обучение в медакадемии, можете оказать своевременную качественную медицинскую помощь нашим людям».

Министр попросила желающих определиться в ближайшее время. В Минздраве региона этот вопрос будет курировать заместитель министра Ольга Артемьева.

И.о. ректора Игорь Макаров добавил: «Вы уже во время учебы в ординатуре будете иметь возможность нарабатывать практику по специальности, помогать практическому здравоохранению там, где не хватает врачей определенной специальности и получать за это полноценную зарплату. Советую подумать об этом ординаторам первого года обучения, которые летом сдадут годовую аттестацию могут получить допуск к этой работе».

Сейчас в академии учится 146 ординаторов первого года обучения по 22 специальностям.

Допуск для работы врачом-стажером выдается комиссией, которая создается в учебном заведении.

Решение о допуске принимается комиссией при соблюдении ряда условий:

• ординаторы должны иметь диплом специалиста по специальности "Лечебное дело"/ "Педиатрия"/ "Стоматология"/ "Остеопатия"/ "Медико-профилактическое дело"/"Медицинская биохимия"/ "Медицинская биофизика"/ "Медицинская кибернетика";
• у ординаторов должно быть свидетельство о первичной аккредитации или выписка о наличии в ЕГИСЗ данных о прохождении аккредитации специалиста;
• ординаторы должны успешно пройти годовую аттестацию после первого года обучения в ординатуре.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.